Положение о структурном подразделении СРП

их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других
непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.
1.5. Служба создается в целях содействия:
- улучшения функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях
(далее – ЕЖС);
- оптимальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия
детей, их социализации и адаптации в обществе;
- повышению качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями
(законными представителями) и другими непосредственно ухаживающими за ребенком
лицами в семье;
- повышению компетенции родителей (законных представителей) и других
непосредственно ухаживающими за ребенком лицами в семье;
- включению ребенка в среду сверстников, расширению социальных контактов
ребенка и семьи.
1.6. Служба осуществляет деятельность, направленную на решение следующих
задач:
- взаимодействие с организациями здравоохранения, образования и социальной
защиты для своевременного выявления и направления детей и семей, нуждающихся
в ранней помощи, в Службу, а также для обеспечения комплексной помощи детям;
- определение нуждаемости детей в услугах ранней помощи;
- оказание услуг ранней помощи детям и их семьям;
- обеспечение качества и эффективности услуг ранней помощи;
- содействие оптимальному развитию или снижению выраженности ограничений
жизнедеятельности детей целевой группы с учетом проведенной оценки
функционирования, а также оценки всех факторов, влияющих на функционирование
ребенка в естественной жизненной ситуации;
- разработка и реализация индивидуальной программы ранней помощи (далее –
Программа) ребенку;
- оценка эффективности реализации программы;
- развитие у родителей компетентности в вопросах обеспечения ухода за ребенком
и его оптимального развития, в том числе в вопросах использования специального
оборудования, необходимого ребенку с нарушениями мобильности и/или коммуникации;
- поддержка семьи с целью мобилизации ее ресурсов и обеспечения связей
с другими ресурсами в сообществе и их ближайшем окружении;
- осуществление консультативной помощи родителям (законным представителям)
детей, в том числе для первичной оценки развития ребенка;
- ведение мониторинга и статистического наблюдения за оказанием услуг ранней
помощи детям и их семьям;
- организация перехода ребенка в группу дошкольного образовательного
учреждения в рамках индивидуального плана сопровождения ребенка и семьи,
завершение программы ребенка и семьи в Службе;
- просветительская деятельность в сфере ранней помощи.
1.7. Служба создается, осуществляет и прекращает деятельность в соответствии
с приказом заведующего Образовательной организации.
1.8. Деятельность Службы строится на основе принципов бесплатности,
доступности, регулярности, открытости, семейноцентрированности, индивидуальности,
естественности. Уважительности (этичности),командной работы, компетентности,
междисциплинарности, научной обоснованности.
1.9. Права потребителей услуг ранней помощи:
1.9.1. Дети – потребители услуг ранней помощи имеют право на:
- получение всех услуг ранней помощи, указанных в индивидуальной программе
ранней помощи (далее ИПРП);
2

- получение услуг ранней помощи в тех естественных жизненных ситуациях (далее
ЕЖС), в которые ребенок вовлечен;
- получение услуг ранней помощи ребенком в уважительной, чувствительной и
отзывчивой манере;
- получение услуг ранней помощи ребенком с опорой на его ресурсы
функционирования и его интересы;
- обеспечение поддерживающих влияний среды при получении услуг ранней
помощи ребенком с учетом специфики ограничений его жизнедеятельности.
1.9.2. Родители (законные представители) детей – потребителей услуг ранней
помощи имеют право на:
- получение информации о перечне услуг ранней помощи и о перечне поставщиков
услуг ранней помощи;
- отказ от оценочных процедур, составления ИПРП и получение услуг ранней
помощи;
- получение услуг ранней помощи в уважительной и отзывчивой манере;
- своевременное прохождение с ребенком оценочных процедур, разработку
и утверждение ИПРП в течении 30 дней с момента обращения, если результаты оценки
соответствуют критериям составления ИПРП;
- получение услуг ранней помощи в соответствии с ИПРП без взимания платы;
- участие в оценочных процедурах, составлении ИПРП, во внесении изменений
в ИПРП, в промежуточной (не реже чем 1 раз в 3 – 4 месяца) и итоговой оценке
эффективности ИПРП;
- получение открытой информации о ходе и результатах проведения оценочных
процедур, целях и задачах ИПРП, сроках, объемах, исполнителях, порядке реализации
ИПРП, результатах оценки эффективности реализации ИПРП;
- своевременное получение предварительного уведомления о любых изменениях
в реализации ИПРП, а также о необходимости проведения промежуточной или итоговой
оценки ее эффективности;
- строгое соблюдение конфиденциальности документации, которая содержит
персональные данные;
- ознакомление с рабочей документацией, связанной с оказанием услуг ранней
помощи ребенку и семье: с результатами проведения оценочных процедур, ИПРП,
протоколами приемов;
- обращение к администрации с целью разрешения конфликтных ситуаций.
1.10.
Режим работы Службы определяется Образовательной организацией
самостоятельно в соответствии с уставом, правилами внутреннего распорядка,
утвержденным планом и расписанием работы специалистов и службы, та также
в соответствии с запросом семей.
1.10.1. Деятельность специалистов Службы регламентируется должностными
обязательностями, разработанными на основе соответствующих профессиональных
стандартов и стандарта ранней помощи.
1.10.2. Информация о получении ребенком и семьей услуг в Службе, результаты
оценки, другая персонифицированная информация, является конфиденциальной.
Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных
представителей) третьим лицам не допускается,
за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Организация деятельности Службы ранней помощи
2.1. Служба размещается в специально оборудованных помещениях
с
использованием
игрушек,
специальным
оборудованием,
методическим,
диагностическим и игровым материалом (Приложение № 1).
3

2.2. Допускается использование помещений с совмещенными функциями
(помещение (я) для работы всех специалистов с документами, кабинет руководителя,
помещение для работы администратора (Приложение № 2).
2.3. Деятельность Службы регламентируется перечнем документации, указанным
в разделе 4 «Документация Службы ранней помощи» данного Положения.
2.4. Кадровый состав сотрудников Службы ранней помощи утверждается
заведующим в пределах действующего штатного расписания Образовательной
организации. В состав специалистов могут входить педагогические работники БМАДОУ
«Детский сад № 27»: руководитель службы ранней помощи, педагог-психолог, учительлогопед, учитель-дефектолог.
2.5. Специалисты Службы должны иметь базовое педагогическое образование,
дополнительное образование в области специальной (коррекционной) педагогики и/или
повышение квалификации позволяющее работать с детьми раннего возраста.
2.6. Специалисты Службы работают на основе междисциплинарного командного
взаимодействия.
2.7. Рабочее время специалистов Службы распределяется на ведение практической
работы с детьми, их семьями и организационно-методическую работу.
2.8. Практическая работа с семьями и детьми предполагает проведение
консультаций, первичных приемов, индивидуальных и групповых занятий.
2.9. Продолжительность оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям
регламентируется примерным стандартом предоставления услуг ранней помощи детям и
их семьям.
2.10. В организационно-методическую деятельность входит ведение документации,
участие в междисциплинарных обсуждениях по построению и мониторингу
индивидуальных
программ
вмешательства,
разборах
случаев,
оперативном
и стратегическом планировании, образовательных мероприятиях.
2.11. Основанием для оказания услуг ребенку и его семье специалистами Службы
являются:
- направление (рекомендации) медицинской организации (при выявленных
нарушениях или риске их возникновения);
- самостоятельное обращение родителей (законных представителей).
2.12. Организация предоставления услуг детям и их семьям осуществляется
в соответствии с порядком оказания услуг ранней помощи детям и их семьям.
2.13. Услуги ранней помощи могут предоставляться в следующих формах:
- при посещении Службы, оказывающей услуги ранней помощи;
- в очной или дистанционной формах;
- индивидуально (при консультировании родителей в процессе оказания услуг:
«Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных
ситуациях», «Содействие развитию общения и речи ребенка», «Содействие развитию
мобильности ребенка», «Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых
навыков»,
«Содействие
развитию
познавательной
активности
ребенка»,
«Психологическое консультирование», «Пролонгированное консультирование без
составления
индивидуальной
программы
ранней
помощи»,
«Краткосрочное
предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы
ранней помощи», «Консультирование родителей в период адаптации ребенкав
образовательной организации»).
2.14. Оказание услуг ранней помощи семьям осуществляется на основе: заявления
родителей (законных представителей), договора об оказании услуг ранней помощи,
согласия родителей (законных представителей), договора об оказании услуг ранней
помощи, согласия родителя (законного представителя) на проведение и использование
фото и видеосъемки несовершеннолетнего, согласия на обработку персональных данных
(Приложения № 3, № 4, № 5)
4

3. Управление Службой ранней помощи
3.1. Управление деятельностью Службы осуществляет руководитель структурного
подразделения, назначенный приказом заведующего Образовательной организации.
4. Документация Службы ранней помощи
4.1. Состав документации Службы, определяется локальными актами
Образовательной организации.
4.2. Основная документация Службы:
-положение о структурном подразделении БМАДОУ «Детский сад № 27»,
оказывающего услуги ранней помощи;
- план работы Службы ранней помощи;
- мониторинг деятельности Службы ранней помощи;
- циклограмма работы специалистов Службы ранней помощи;
- график работы специалистов Службы ранней помощи;
- должностные инструкции специалистов Службы ранней помощи;
- журнал регистрации первичных обращений;
- журнал зачисления и отчисления детей;
- рекомендации специалистов Службы ранней помощи по итогам проведения
первичного приема, консультаций.
4.3. Хранение документации Службы осуществляется в соответствии
с номенклатурой дел, утвержденной заведующим Образовательной организации.
4.4. Индивидуальная карта ребенка (личное дело), содержащая:
- документы, предоставленные родителями (законными представителями), согласие
родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;
- договор с родителями (законными представителями), согласие родителей
(законных представителей) на обработку персональных данных;
- протокол первичного приема с заключениями специалистов Службы и/или
протокол междисциплинарного консилиума с заключением (возможно наличие только
протокола междисциплинарного консилиума, если он проводится в рамках первичного
приема);
- протоколы проведения углубленных оценок;
- индивидуальная программа ранней помощи (ИПРП);
- рабочая документация специалистов по оказанию услуг ИПРП;
- другую документацию, связанную с учетом и описанием работы с ребенком
и семьей.
5. Прекращение деятельности Службы ранней помощи
5.1. Служба ранней помощи прекращает деятельность по приказу заведующего
Образовательной организации.

5

Приложение № 1

Примерный перечень оборудования для работы Службы ранней помощи
1. Техническое оснащение:
1) компьютеры, в том числе с веб-камерами и гарнитурой для скайпа;
2) программное обеспечение;
3) устройства бесперебойного питания;
4) выделенная линия высокоскоростного интернета;
5) телефон;
6) сенсорный монитор;
7) принтер;
8) ламинатор;
9) сканер;
10) копировальное устройство;
11) специальные периферические устройства для компьютера (контактеры, трекбол,
крупные кнопки и др.);
12) телевизор;
13) DVD-плеер;
14) внешний жесткий диск;
15) видеокамера или веб-камера с регистрацией;
16) штатив для видеокамеры;
17) фотоаппарат;
18) музыкальный центр;
19) диктофоны;
20) одностороннее прозрачное зеркало;
21) набор компьютерных развивающих игр для детей;
22) пеленальный столик;
23) мебель для оснащения помещений службы;
24) мультимедийный проектор с экраном.
2. Игровые средства:
1) погремушки разной текстуры и формы для самых маленьких;
2) рама с подвесными игрушками;
3) центры активности для младенцев;
4) зеркало безопасное для младенцев (маленькое и большое);
5) игрушки для мультимодальной стимуляции (цвет, форма, текстура, звук);
6) заводные игрушки с разными эффектами (движение, свет, звуки);
7) неваляшки (маленькая и большая);
8) игрушки для хватания с шариками, кольцами;
9) мягкие браслетики на руки, ноги, голову, издающие звук;
10) игрушки для исследования ртом (для жевания и кусания);
11) машинки;
12) емкости с крышками и игрушками;
13) любые игрушки с простой схемой действия, рассчитанные на игру обеими руками;
14) деревянные или пластмассовые, крупные и мелкие шарики и любые другие;
15) формы с отверстиями для нанизывания на специальный шнур;
16) игрушки, в которых нажатие на кнопку вызывает интересный эффект;
17) мячи разного размера (10, 20, 40, 60, 80 см в диаметре) и фактуры;
18) игрушка на веревочке, которую можно возить за собой, со звуковым подкреплением.

6

3. Музыкальные игрушки:
1) барабаны;
2) ксилофоны;
3) бубенчики (музыкальные погремушки);
4) маракасы;
5) бубен;
6) колокольчик на ручке;
7) треугольник;
8) кастаньеты;
9) дудочка;
10) маленькое пианино, синтезатор.
4. Вкладыши (доски с вынимающимися фигурами с удобными ручками для
захвата):
1) «геометрические формы»: круг, треугольник, квадрат и т. д.;
2) «большой и маленький» - фигурки или формы;
3) «фрукты», «овощи»;
4) «домашние животные», «дикие животные»;
5) «посуда», «игрушки»;
6) «лицо»;
7) «части тела»;
8) «виды транспорта»;
9) «сюжетные картинки».
5. Изобразительные игрушки:
1) машина грузовая с кузовом;
2) машинки для младенцев (маленькие из мягкой пластмассы);
3) «железная дорога» и паровозик с вагонами;
4) автобус (или другая машина, куда можно посадить игрушки);
5) самолет;
6) машины инерционные: большая и маленькая;
7) машинки маленькие;
8) «гараж» или «станция техобслуживания»;
9) игрушки в виде домашних и диких животных (резиновые или пластмассовые, большие
и маленькие);
10) набор животных «Семья»;
11) куклы мягкие, пластмассовые, резиновые, разных размеров (желательно иметь куклы,
изображающие взрослых и детей, мужчин и женщин, в том числе одну куклу с набором
одежды по сезону);
12) игрушки заместители предметов домашнего обихода (мебель, посуда, бытовая
техника, инструменты, орудия труда и т. д.);
13) сумочки и корзинки;
14) тележка или коляска для катания кукол;
15) куклы на руку;
16) наборы животных (домашних и диких);
17) телефон игрушечный.
6. Дидактические материалы:
1) сюжетные картинки или изображения предметов, собирающиеся из нескольких частей;
2) мозаика;
3) наборы кубиков с картинками (из 2-6 штук);
4) тактильное лото;
7

5) лото с картинками наиболее простых предметов, животных, растений;
6) домино с простыми картинками;
7) набор дидактических картинок с изображением предметов, действий, понятий и т.д.;
8) набор пиктограмм;
9) книжки для младенцев: деревянные, моющиеся, матерчатые, картонные;
10) матерчатые мешочки разных размеров;
11) игрушки для развития навыков самообслуживания и мелкой моторики (образцы
разных застежек, замочков и т. д.).
7. Электронные игрушки и приборы:
1) электронные игрушки для детей с хорошим контролем руки/пальца;
2) игрушки с выключателями, работающие от батареек или сети – с различными видами
сенсорной стимуляции;
3) Звукоусиливающая аппаратура: наушники, микрофон.
8. Наборы:
1) конструктор;
2) магнитная доска с набором цветных магнитов и фломастеров для
3) рисования на ней;
4) кубики разноцветные пластмассовые и деревянные;
5) строительный материал (разноцветные детали из легкого нетоксичного
6) материала);
7) набор игрушек для игры с песком;
8) набор игрушек для игры с водой;
9) набор одежды/нарядов и масок для переодевания;
10) расходные материалы (для оргтехники, организации индивидуальной и групповой
работы, гигиенические материалы и т. д.)9. Крупное оборудование для организации игровой деятельности:
1) креслице детское;
2) мяч для занятий двигательной терапией (диаметром 70-80 см);
3) качели детские;
4) тележка тяжелая, устойчивая;
5) оборудование для игры с водой;
6) оборудование для игры с песком;
7) оборудование для перемещения: беговел, трехколесный велосипед и т. п.;
8) оборудование для организации среды: домик, кухня, горка, мягкие модули;
9) вспомогательные средства для детей с ограничениями жизнедеятельности (для
позиционирования лежа, сидя, стоя; для перемещения; для коммуникации и т. д.).

8

Приложение № 2

Перечень помещений Службы ранней помощи
1. Помещение для работы всех специалистов с документами, в том числе для
руководителя Службы ранней помощи и для проведения очной и дистанционной
работы с соответствующим оборудованием.
2. Помещение для проведения первичных приемов, индивидуальной и групповой
работы специалистов с детьми и семьями.
3. Санитарный узел для взрослых.
4. Гардероб в помещении для проведения первичных приемов, индивидуальной и
групповой работы специалистов с детьми и семьями.

9

Приложение № 3
Заведующему
БМАДОУ «Детский сад № 27»
Казанцевой Е.О.
от________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(адрес, конт.телефон)

Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

в Службу ранней помощи для оказания услуги___________________________________________
____________________________________________________________________________________
(индивидуальные консультации)

Домашний адрес: _____________________________________________________________________
(место проживание)

Сведения о родителях (законных представителях):
МАТЬ _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Место работы:______________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________________________
ОТЕЦ ______________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Место работы:______________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________________________
«____» _____________ 20____г.

Подпись ________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
даю свое согласие на хранение и обработку персональных данных моих/моего ребенка,
указанных в заявлении. А также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи
через Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в
целях предоставления вышеуказанной услуги согласно действующего законодательства
Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты
подачи мной заявления об отзыве.
С условиями зачисления ознакомлен (а)
______________________________/___________________________________________________________________
( Ф.И.О. родителей полностью)

10

Я,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

как родитель (законный представитель) настоящим актом даю согласие на фото и видео съемку
своего сына (дочери) с дальнейшим их размещением на официальном сайте детского сада.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении фото и
видео съемки моего сына (дочери), которые необходимы или желаемы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничений) сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
фото и видео материалов, а также осуществление любых иных действий с фото и видео
материалами моего сына (дочери).
Данное Согласие действует до окончания
срока
действия
договора
о
взаимоотношениях между БМАДОУ «Детский сад № 27» и мною, установленных
действующим законодательством РФ.
Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению.
Я, подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах
своего сына (дочери).
«

»

202 г.

________________/_____________________

11

Приложение № 4

ДОГОВОР №_________
об оказании услуг ранней помощи
г. Березовский

«__»______________20__г.

Родитель (законный представитель) _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем «Заказчик», действующий от своего имени и в интересах
несовершеннолетнего _________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)

(далее – «ребенок») с одной стороны, и структурное подразделение территориальный Ресурсный
центр «Служба ранней помощи» Березовского муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 27» именуемое в дальнейшем – «ДОО», в лице
заведующего Казанцевой Екатерины Олеговны действующего на основании Устава с другой
стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом договора является безвозмездное оказание услуг ранней помощи ребенку с
ограничением жизнедеятельности и его семье.
1.2. Специалисты СРП оказывают услуги ребенку и семье в форме очных и (или) дистанционных
консультаций, совместной активности с ребенком и семьей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик имеет право:
− знакомиться с Уставом БМАДОУ «Детский сад № 27», документами, регламентирующими
организацию и осуществление уставной деятельности ДОО;
− получать информацию о перечне услуг ранней помощи, предоставляемых специалистами;
− отказаться от получения услуг ранней помощи;
− принимать участие во всех мероприятиях, связанных с предоставлением услуг ранней помощи
ребенку и семье специалистами;
− получать весь перечень согласованных услуг ранней помощи без взимания платы;
− своевременно получить услуги ранней помощи;
− заведомо получать информацию об изменениях в предоставлении услуг ранней помощи;
− защищать право на получение услуг ранней помощи в уважительной, отзывчивой манере;
− вносить предложения по повышению качества предоставляемых услуг ранней помощи.
2.2. Заказчик обязуется:
− предоставлять полную и достоверную информацию и необходимые документы, запрашиваемые
специалистами и руководителем СРП;
− своевременно сообщать руководителю СРП об изменении сведений, указанных при заключении
настоящего Договора (паспортных данных Заказчика и/или ребенка, состоянии его здоровья и
психофизического развития, адреса проживания, контактных телефонов, и иные);
− обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние ребенка и членов семьи (опрятный
вид, наличие сменной обуви, отсутствие инфекционных и простудных заболеваний) во время
посещения помещений, предоставленных для оказания услуг;
− соблюдать Правила внутреннего распорядка ДОО, обеспечивать прибытие на встречи согласно
расписанию до начала запланированной встречи;
− при предоставлении услуг ранней помощи в рамках индивидуальной программы ранней помощи
(далее – ИПРП), активно участвовать во всех мероприятиях, связанных с её составлением,
реализацией, оценкой эффективности, завершением и переходом ребенка в образовательную
организацию;
− выполнять рекомендации специалистов, предоставляющих услуги ранней помощи;
− бережно относиться к имуществу ДОО, возмещать материальный ущерб;
− соблюдать требования Устава ДОО, Правил внутреннего распорядка и иных локальных
нормативных актов, соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, проявлять
уважение к сотрудникам, другим детям их родителям (законным представителям);
12

− заблаговременно извещать руководителя о невозможности участия ребенка, семьи в
запланированном мероприятии.
2.3. Заказчик дает согласие:
− на проведение оценочных процедур;
− на обработку персональных данных ребенка, к которым относятся: данные свидетельства о
рождении, данные о состоянии здоровья ребенка, адрес проживания, прочие сведения,
предоставленные в СРП; в том числе на размещение персональных данных ребенка в электронной
базе данных СРП с целью автоматизации статистического анализа и учета проводимых видов
деятельности (за исключением персональных данных из общедоступных источников);
− настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении
персональных данных Заказчика и ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения
указанных в настоящем Договоре целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, а также осуществление любых иных действий
с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации. Заказчик предупрежден, что согласие может быть отозвано по письменному
заявлению.
2.4. СРП имеет право:
− самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров для оказания услуг по настоящему
договору;
− предлагать Заказчику формы и методы работы с детьми и семьей;
− предлагать Заказчику услуги ранней помощи согласно стандарту о порядке предоставления
услуг ранней помощи;
− по согласованию с Заказчиком осуществлять аудио-, фото- и видеосъемку мероприятий,
связанных с предоставлением услуг ранней помощи, массовых и праздничных мероприятий с
использованием материалов в исключительно некоммерческих целях (фото или видеоотчеты,
учебная, научная и научно-исследовательская деятельность);
− в целях соблюдения интересов ребенка направлять для дальнейшего обследования и уточнения
медицинского диагноза в учреждения здравоохранения.
− не допускать Заказчика и ребенка в помещения ДОО в случае наличия признаков
инфекционного заболевания.
2.5. СРП обязуется:
− осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
− создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и
физического развития личности ребенка, обеспечить защиту его прав и свобод во время
совместной активности с ребенком и семьей;
− обеспечить безопасность жизнедеятельности и здоровья ребенка во время совместной
активности на территории ДОО, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы,
правила и требования;
− принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных
данных ребенка от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения,
блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от
иных неправомерных действий предоставлять услуги в соответствии с согласованным объемом,
составом, формой, временем и местом.
3. Срок договора, порядок его пролонгации и расторжения
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного
исполнения Сторонами своих обязательств. Услуги по настоящему Договору оказываются с
момента его заключения и по «___» ___________202__г.
3.2. Договор пролонгируется автоматически в случае, если услуги предоставляются в рамках
ИПРП, ежегодно при сохранении ограничения жизнедеятельности ребенка, подтвержденного
результатами проведенных оценочных процедур, отсутствии медицинских противопоказаний и
возражений с обеих сторон и если ребенок не достиг возраста 3 лет или если договор был
пролонгирован в связи с обстоятельствами, указанными в п.3.3 .
3.3. Договор пролонгируется после достижения ребенком возраста 3-х лет при сохранении
ограничения жизнедеятельности ребенка по ежегодному решению консилиума СРП. В этом
случае составляется дополненное соглашение к настоящему договору.
13

3.4. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению сторон, либо в соответствии с
федеральным законодательством, законодательством и нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации
3.5. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, уведомив
руководителя СРП письменно в срок не позднее, чем за 7 дней до дня расторжения.
3.6. ДОО вправе с согласия Заказчика расторгнуть настоящий Договор и отчислить ребенка при
переходе ребенка в образовательную организацию (при отсутствии запроса от Заказчика на
оказание услуг на период адаптации ребенка в образовательной организации);
− при достижении всех поставленных целей в ИПРП;
− при достижении ребенком 7-летнего возраста (в случае пролонгации получения услуг ранней
помощи после достижения ребенком возраста 3 лет);
− по медицинским противопоказаниям;
− в случае если надлежащее исполнение обязательства по оказанию услуг ребенку стало
невозможным вследствие действий (бездействия) Заказчика;
− при возникновении иных причин, создающих непреодолимые препятствия для продолжения
реализации ИПРП.
3.7. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Стороны обязаны предварительно за
5 (пять) рабочих дней до момента расторжения в письменном виде предупредить об этом друг
друга.
4. Ответственность и порядок разрешения споров
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору
Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться
путем переговоров.
4.3. При невозможности урегулирования спорных вопросов в процессе переговоров Стороны
передают споры для разрешения в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если
они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то
представителями Сторон.
5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,
по одному экземпляру для каждой Стороны.
6. Дополнительные положения
6.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Исполнитель:
Заказчик:
Березовское муниципальное автономное
__________________________________________
дошкольное образовательное учреждение
(Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего)
«Детский сад № 27»
Паспорт: серия_____ № ___________
Адрес: г.Березовский, ул.Новая, 1а.
Выдан:____________________________________
ИНН 6604010154 КПП 667801001
__________________________________________
ОГРН 1026600668038
«___»__________20___г.
Заведующий БМАДОУ «Детский сад № 27»
Адрес:_____________________________________
__________________________________________
Телефон: __________________________________
E-mail:____________________________________
____________/Казанцева Екатерина Олеговна/
(подпись)

____________/_____________________________/
(подпись)

(Ф.И.О.)

МП
14

Приложение № 5
Согласие на обработку персональных данных
В целях оказания услуг ранней помощи ребенку и в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. «О персональных данных»
Я, _______________________________________________________________________________________,
(ФИО родителя или законного представителя)

паспортные
данные:
серия
______
№
___________
дата
выдачи
___________
кем
выдан:
________________________________________________________________________
являясь
законным
представителем
несовершеннолетнего
_________________________________________________________________________________________,
(ФИО несовершеннолетнего, дата рождения)

_________________________________________________________________________________________,
(№,

серия

свидетельства

о

рождении/

№

документа

об

установлении

опеки

и

(или)

попечительства)

приходящегося
мне
______________________,
зарегистрированного
по
адресу:
_________________________________________________________________________________________,
своей волей и в своем интересе настоящим даю свое согласие на обработку и передачу моих
персональных данных, а также персональных данных ребенка с использованием средств автоматизации
и / или без использования таких средств БМАДОУ «Детский сад № 27», которое в свою очередь
обеспечивает конфиденциальность персональных данных и безопасность при их обработке и передаче:
Перечень персональных данных, на обработку и передачу которых выдано настоящее Согласие:
1. Непосредственно персональных данных моего ребенка (фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата
рождения; место рождения; адрес; образование)
2. Специальной категории персональных данных - состояние здоровья и другие медицинские данные
моего ребенка с целью оказания услуг ранней помощи; занесения данных в базу данных программы
«Сопровождение» на каждого ребенка индивидуально.
3.Непосредственно персональные данные свои (родителя или другого законного представителя):
фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактический, номер основного документа,
удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе,
номер контактного телефона, адрес электронной почты.
Родитель (законный представитель) персональных данных имеет право на получение при обращении
или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе
содержащей: подтверждение факта обработки персональных данных оператором, а также цель такой
обработки; способы обработки персональных данных, применяемые оператором; сведения о лицах,
которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения; сроки обработки
персональных данных, в том числе сроки их хранения; сведения о том, какие юридические последствия
для субъекта персональных данных может повлечь за собой обработка его персональных данных.
Настоящее Согласие предоставляется на осуществление всех действий в отношении указанных в нем
персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, резервное копирование и архивирование, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам,
публикацию в методических материалах и/или на сайте БМАДОУ « Детский сад № 27» обезличивание,
блокирование и уничтожение персональных данных.
БМАДОУ «Детский сад №27» обязано прекратить обработку персональных данных в случае отзыва
согласия на обработку данных родителем (законным представителем). Обработка персональных данных
в этом случае прекращается в течение трех рабочих дней с момента рассмотрения заявления
заведующим.

15

Настоящим даю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных, а также
персональных данных ребенка с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием
ПК «Информационное взаимодействие с федеральным государственным учреждением медикосоциальной экспертизы» на базе АСУПД "Тула".
Подпись родителя_______________________
Порядок отзыва настоящего согласия по личному заявлению субъекта персональных данных.
Дата: «______» ____________ 202__г.

Подпись __________(_____________________)

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».