2. Режим функционирования Образовательной организации 2.1. Режим работы и длительность пребывания детей в Образовательной организации определяется Уставом Образовательной организации; 2.2. Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели. 2.3. Режим работы Образовательной организации с 7:30 до 18:00 (10,5 часов). 2.4. В субботу, воскресенье и праздничные дни Образовательная организация не работает. 2.5. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой образовательной программой Образовательной организации. 2.6. Непрерывная образовательная деятельность проводится в соответствии с расписанием, составленного с учетом санитарно-эпидемиологических требований и утвержденного приказом заведующего (Приложение № 1). 3. Режим образовательной деятельности и учебной нагрузки воспитанников 3.1. Организация образовательной деятельности в Образовательной организации осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования, требований ФГОС ДО об организации различных видов детской деятельности и с расписанием занятий, утверждённым заведующим образовательного учреждения. 3.2. Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении Длительность непрерывной образовательной нагрузки: 3.2.1. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. 3.2.2. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей: от 3-х до 4-х лет – не более 15 минут, от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут, от 5-ти до 6-ти лет – не более 25 минут, от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут. 2 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня: в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 50 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. 3.3. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки. 3.4. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п. 3.5. Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы образовательной деятельности с детьми: занятия, подвижные игр, спортивные игры и упражнения, спортивные праздники, спортивные развлечения. Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года. В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительновоспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций. С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию в рамках реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования осуществляются по подгруппам 2-3 раза в неделю. Занятия по физическому развитию в рамках реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования воспитанников от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: - в младшей группе – 15 мин., - в средней группе – 20 мин., - в старшей группе – 25 мин., 3 - в подготовительной группе – 30 мин. 3.6. Один раз в неделю для детей 5-7 лет занятия по физическому развитию детей проводятся на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется по возможности на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников. 3.7. Индивидуальные, коррекционные занятия с педагогом-психологом, учителемлогопедом, учителем-дефектологом проводятся в первую и во вторую половину дня, согласно их графика работы, продолжительность занятий составляет: - младший дошкольный возраст – 10-15 минут; - старший дошкольный возраст – 20-25 минут. Занятия проводятся в специально организованных кабинетах. 3.8. Режим занятий дополнительным расписанием. дополнительного образования устанавливается 3.9. Конкретный режим посещения ребенком Образовательной организации устанавливается договором об образовании, заключаемом между Образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего воспитанника. 4.Ответственность 4.1. Администрация Образовательной организации, воспитатели, младшие воспитатели, педагоги-специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье воспитанников, реализацию в полном объеме режима дня, качество реализуемой основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям воспитанников. 4.2. Используемые образовательные программы, методики и технологии воспитания и обучения должны соответствовать гигиеническим требованиям к образовательной нагрузке. Данный локальный акт принят с учетом мнения Совета родителей: Протокол от 31.08.2022 года № 1 4